Транспортную реформу в Петербурге горожане оценили очень низко. Причин для этого достаточно.
Многие отмененные частные маршруты не заменили городским транспортом. Людям пришлось добираться до работы с большим количеством пересадок. Причем менять маршрут на ходу, потому что некоторые автобусы не приходили по полчаса, а то и больше.
Уже не говоря о том, что до некоторых остановок приходилось идти куда дольше, ибо остановок городу не хватает, а многие маршрутки, которые останавливались по требованию, убрали. Не очень-то хорошо работает и тариф «60 минут». Зачастую приходится платить обычную стоимость, причем наличными.
Недавно в Сети внезапно появилось много положительных статей о транспортной реформе и распиаренных новостей о пригородных автобусах. Мол, как удобно, экономно.
Только что экономного? Пока человек доедет до пригорода, тарифом все равно нельзя будет воспользоваться. Он просто истечет за это время – если, конечно, вообще будет работать.
Очевидно, что комитет по транспорту решил привнести позитива в СМИ. Именно поэтому все позитивные публикации ссылаются на ведомство. Тот случай, когда реклама провалилась. Сложно представить, что еще может спасти эту реформу.