Реальная жизнь

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Реальная жизнь » Общение » Ищу поставщика.

Ищу поставщика.

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Я по образованию инженер-электрик. Проработав после института два года в Мосэнерго, решил организовать собственную электромонтажную компанию. Подскажите надежного поставщика электрооборудования и материалов в Москве.

0

2

По-моему найти поставщика электрооборудования в Москве не такая уж сложная задача, интернет переполнен рекламой подобных компаний, все зависит от ваших планируемых масштабов. Могу как вариант посоветовать компанию "Мир Электрики".

0

3

Электромонтаж будет нужен всегда и везде, поэтому вы не ошиблись, выбрав эту тему в качестве бизнеса. Здесь главное раскрутиться, вложиться в качественные материалы и рекламу на начальном этапе, а потом все пойдет, как по маслу.

0

4

Идея конечно неплохая, только учитывая конкурентную борьбу особенно серьезно нужно отнестись к подбору персонала и непосредственно электрооборудования. Так как компаний, занимающихся продажей электротехники действительно много, исходя из собственного опыта хочу посоветовать этот интернет-магазин электрики: https://elektro-tovars.ru/ . Каталог товаров просто огромный, причем это дистербьютер нескольких брендов, что является полной гарантией от подделок.

0

5

Somov написал(а):

Я по образованию инженер-электрик. Проработав после института два года в Мосэнерго, решил организовать собственную электромонтажную компанию. Подскажите надежного поставщика электрооборудования и материалов в Москве.

удалось найти или в поисках?:

0

6

Подскажите надежного поставщика электрооборудования и материалов в Москве.

А в ТД Эско почему бы не заказать? Там подобного оборудования множество продаётся, есть всё необходимое, можно хоть мультиметр, хоть генератор сигналов купить . Да и цены вполне разумные, не кусаются. Когда появляется необходимость, я там заказываю его.

0

7