Я работаю старшим менеджером в Московской консалтинговой компании, и в последнее время уменьшилось количество прозвонов от менеджеров. У нас подключен колл центр, и как раз сотрудники жалуются на его работу, и из-за этого уменьшились прозвоны. Я нашел новый контакт центр и хочу предложить руководству переподключится к его колл центру, вот, его предоставляет компании MANGO https://www.mango-office.ru/products/contact-center/. Что думайте? Действительно ли дело в плохой работе сотрудников из-за плохого колл центра?
Помощь в бизнесе.
Сообщений 1 страница 4 из 4
Поделиться22020-09-30 18:51:52
В любом случае, в бизнесе всегда нужно пробовать какие-то новые инструменты для продажи. Но, для начала, можно на время подключится к Mango, пусть для начала менеджеры попробуют поработать с ним.
Поделиться32020-09-30 18:59:28
А может дело вовсе не в колл-центре? Может, просто менеджеры обленились или их не устраивает зарплата. Я убежден, что чтобы повысить мотивацию сотрудников нужно увеличить им процент с их продаж, чтобы был стимул работать больше и лучше.
Поделиться42020-09-30 19:05:43
Я сам менеджер по продажам, только в логистической компании. Мы вообще работаем без помощи каких-либо контакт центров, просто у нас хороший старший менеджер, который нашел подход к успешной работе.