Реальная жизнь

Объявление

Вы можете зарабатывать деньги выполняя задания на от 100 долларов в месяц регистрация тут
-------------------------------------
Еще один сервис, где Вы можете хорошо зарабатывать - регистрация тут
-------------------------------------
Оплата за комментарии на форумах - регистрация тут
-------------------------------------
Выбор лучших обменников различных платежных сервисов и криптовалют можно посмотреть тут
-------------------------------------
Создать кошелек в интернете - можно тут
-------------------------------------

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Реальная жизнь » Хобби » Отдых для души


Отдых для души

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Люблю отдыхать на природе у воды.  Как то друг - пригласил меня на рыбалку на лодку - я новичек в этом деле. Оделся легко и поехал. В итоге чуть не окоченел - но воде оказывается холоднее. Теперь есть опыт - и больше так не поеду. Сперва надо купить что то из рыбацкой одежды. Какие у вас костюмы для рыбалки? Что можете порекомендовать?

0

2

Не обязательно покупать фирменную рыбацкую одежду - можно просто подобрать по качеству хорошую, чтобы ветер не продувал и было тепло и комфортно. Не сковывающую движений.

0

3

sinay вы немного заблуждаетесь - обычная одежда не сможет вам помочь, если вдруг пойдет дождь или сильный ветер. Она намокнет и вас продует до самых костей. Не зря же придумана специальна мембранная одежда для активного отдыха. Автор - посмотрите этот костюм finntrail возможно это то, что вы ищите https://pike.ru/finntrail/kostyumy-finntrail/

0

4

Есть у меня увлечение -ездить на квадроцицклах. Когда только начинал, тоже был не сведущ что такое одежда для активного отдыха, и одевался во что попало. Только уже потом понял как важна нормальная экипировка - перчатки, обувь которая хорошо фиксирует голеностоп, куртка- водо и грязе отталкивающая и т.д.

0

5

а где на квадрикл можно в аренду взять?

0

6