Реальная жизнь

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Реальная жизнь » Общение » Организация проведения конференции: с чего начать?


Организация проведения конференции: с чего начать?

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Доброго времени суток! Руководством компании принято решение о проведении конференции, вопрос по организации плавно перешел на меня. Опыта в этом деле у меня нет, буду настаивать на том, чтобы передать организацию третьим лицам. Возможно, кто-то занимался подобным, сориентируйте, что в силах сделать самому, а что поручить третьим лицам. Возможно, у кого есть контакты фирм в СПб, которые предоставляют подобные услуги?

0

2

Прежде чем организовать конференцию, нужно четко знать цель ее проведения, создать календарь событий, сформировать приблизительную явку, организовать кейтеринг, найти переводчика, в общем, самому сделать это нереально!

0

3

Вы знаете, я как человек, который часто посещает подобные мероприятия, скажу вам, что очень важно заранее позаботиться о месте проведения конференции, т. к. организаторы не всегда об этом думают. А проблема какая: сложно или иногда даже невозможно добраться до пункта назначения.

0

4

Да ну что вы, один человек не справится с таким масштабом задач: найти место, оформить декорации, подключить проекторы/микрофоны. Подготовкой конференций должны заниматься компании, которые профессионально специализируются на организации подобных мероприятий. Рассчитать стоимость организации конференции в СПб можете здесь https://msgagency.ru/services/spb/delov … nferencii/

0


Вы здесь » Реальная жизнь » Общение » Организация проведения конференции: с чего начать?