Мы обратились в школу ресторанного сервиса «Service For HoReCa» для организации выездных бизнес-тренингов. «Service For HoReCa» предложили нам комплексные решения, охватывающие различные аспекты работы ресторана - от тренингов для официантов и менеджеров до курса по антикризисному управлению. Каждый тренинг был тщательно спланирован и адаптирован под уникальные потребности моего заведения. Мы были впечатлены тем, как они умело сочетали обучение персонала ресторана https://serviceforhoreca.ru/uslugi как с теоретическими знаниями, так и с практическими навыками. Даже для меня нашли курс, который помог взглянуть на ресторан под новым углом. Каждый работник в ресторане научился лучше понимать и предвосхищать потребности наших гостей, что существенно улучшило атмосферу в ресторане. Мы рекомендуем «Service For HoReCa» всем, кто стремится к совершенству в обслуживании и желает видеть гостей довольными и счастливыми.
Улучшение качества обслуживания в ресторане
Страница: 1
Сообщений 1 страница 1 из 1
Страница: 1