Начальник недавно отругал меня и коллег за то, что мы не проявляем лояльность к своим клиентам. А что это такое и как ее выработать не сказал. Может вы подскажите?
Отредактировано Onni (2023-08-06 21:39:56)
Реальная жизнь |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Реальная жизнь » Общение » Нужно проявлять лояльность к клиентам в компании в Москве
Начальник недавно отругал меня и коллег за то, что мы не проявляем лояльность к своим клиентам. А что это такое и как ее выработать не сказал. Может вы подскажите?
Отредактировано Onni (2023-08-06 21:39:56)
Вы знаете, а ваш босс прав, ведь лояльные клиенты – это залог доходности компании. Чем лучше вы относитесь к своим клиентам, тем больше у них будет к вам доверия и тем больше они будут у вас покупать. Поэтому это очень важно проявлять лояльность, еслси хотите зарабатывать больше
Теперь, чтобы добиться доходности любой компании необходимо пройти всему коллективу пройти соответствующие курсы по тому, как необходимо общаться с клиентами. Этого многим компаниям не хватает. А почитать о том, что такое лояльность можно здесь https://faros.media/articles/zachem-nuz … -klientov/ Весьма полезно для многих)
Отредактировано Neobychaynaya (2023-08-06 19:44:34)
Сегодня лояльности многим не хватает, не только в профессиональной сфере, но и по жизни. Конечно не хочется работать с теми, кто постоянно грубит
Вы здесь » Реальная жизнь » Общение » Нужно проявлять лояльность к клиентам в компании в Москве