Реальная жизнь

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Реальная жизнь » Общение » Нужно проявлять лояльность к клиентам в компании в Москве


Нужно проявлять лояльность к клиентам в компании в Москве

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Начальник недавно отругал меня и коллег за то, что мы не проявляем лояльность к своим клиентам. А что это такое и как ее выработать не сказал. Может вы подскажите?

Отредактировано Onni (2023-08-06 21:39:56)

0

2

Вы знаете, а ваш босс прав, ведь лояльные клиенты – это залог доходности компании. Чем лучше вы относитесь к своим клиентам, тем больше у них будет к вам доверия и тем больше они будут у вас покупать. Поэтому это очень важно проявлять лояльность, еслси хотите зарабатывать больше

0

3

Теперь, чтобы добиться доходности любой компании необходимо пройти всему коллективу пройти соответствующие курсы по тому, как необходимо общаться с клиентами. Этого многим компаниям не хватает. А почитать о том, что такое лояльность можно здесь https://faros.media/articles/zachem-nuz … -klientov/  Весьма полезно для многих)

Отредактировано Neobychaynaya (2023-08-06 19:44:34)

0

4

Сегодня лояльности многим не хватает, не только в профессиональной сфере, но и по жизни. Конечно не хочется работать с теми, кто постоянно грубит

0


Вы здесь » Реальная жизнь » Общение » Нужно проявлять лояльность к клиентам в компании в Москве