Реальная жизнь

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Реальная жизнь » Общение » Ох и нелегко вести свой бизнес


Ох и нелегко вести свой бизнес

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Добрый день! Занимаюсь продажей мобильных телефонов и аксессуаров к ним через интернет, территориально нахожусь в Москве. Понемногу развиваю свой бизнес и в процессе работы сталкиваюсь с такой проблемой: чем больше товара, тем меньше места для хранения; чем больше клиентов, тем больше требований по скорости и качеству отправки товара. С одной стороны вроде и хорошо, что продажи иду, а с другой  - масса сложностей, которые нужно преодолеть. Как с этим всем справиться и не сойти с ума я пока не знаю. Посоветуйте что-то...

Отредактировано Potap (2019-10-10 18:52:12)

0

2

Если вы уже в состоянии платить зарплату менеджеру, то не жадничайте, нанимайте человека. Что касается места для хранения, то нужно арендовать помещение, т.к. клиент нынче избалован наличием товара и отправки заказа в день оплаты.

Отредактировано Uvazhaemiy (2019-10-10 18:54:16)

0

3

Автор, а вы слышали об услуге фулфилмент? Это целый ряд услуг, который включает в себя хранение, качественную упаковку и отправку товара покупателю. То есть фактически, вы будете заниматься исключительно торговлей, а организовывать своевременную доставку для вашего интернет магазина будет курьерская служба. Узнать больше деталей об этой услуги о и ее стоимости в Москве, вы сможете здесь https://1-mig.ru/service/dostavka-dlya- … magazinov/

Отредактировано Серега (2019-10-10 19:49:09)

0

4

Без помощника вам, к сожалению, не обойтись. Это я вам исходя из личного опыта говорю. Не плохо было бы перевести это в семейный бизнес: кто-то за товар отвечает, кто-то за доставку и т.п.

Отредактировано Парфен (2019-10-10 19:58:30)

0


Вы здесь » Реальная жизнь » Общение » Ох и нелегко вести свой бизнес