Реальная жизнь

Объявление

Вы можете зарабатывать деньги выполняя задания на от 100 долларов в месяц регистрация тут
-------------------------------------
Еще один сервис, где Вы можете хорошо зарабатывать - регистрация тут
-------------------------------------
Оплата за комментарии на форумах - регистрация тут
-------------------------------------
Выбор лучших обменников различных платежных сервисов и криптовалют можно посмотреть тут
-------------------------------------
Создать кошелек в интернете - можно тут
-------------------------------------

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Реальная жизнь » Туризм и путешествия » На чём проще всего в Петергоф добраться?


На чём проще всего в Петергоф добраться?

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Тащит меня супруга в Питер погулять. Хочет на 3-4 дня туда поехать, хоть город посмотреть. Я любитель такого отдыха, чтоб лечь на шезлонг и потягивать пивко, а не бродить где-то и что-то смотреть. Но тут деваться некуда. И сейчас планируем свою поездку. Хотим максимально всё в этот раз осмотреть за эти дни. Точнее она хочет. Хочет и сам Питер вдоль и поперек обойти, да ещё и фонтанты Петергофа посмотреть. А как туда проще добраться?

0

2

Если не хотите ничего особого по пути смотреть, то вам тогда проще взять билет на электричку до Ломоносова, она как раз проезжает через Петергоф. Полчаса, грубо говоря, и вы там. Но это самый неинтересный способ туда добраться.

0

3