Реальная жизнь

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Реальная жизнь » Общение » Нужен совет


Нужен совет

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Сейчас у нас в стране серьезно занялись образовательным процессом. Не могу сказать, что на эту проблему не обращали внимания, но последние годы, даже десятилетия — это была частная проблема каждой семьи в отдельности. Я по образованию преподаватель математики в общеобразовательной школе, каюсь, занимался репетиторством, но теперь, слышал, можно открывать курсы для старшеклассников по подготовке их к ЕГЭ и вступлению в институт. Скажите, как можно открыть их, чтобы не нарушать закон РФ.

0

2

Я тоже слышал о том, что открываются частные школы или подготовительные курсы, и считаю, что это лучше и надежнее, чем нанимать репетиторов с непроверенной репутацией. Обжигался я на этом, однако.

0

3

Я недавно успешно закончила в Москве университет на факультете иностранных языков, на кафедре романских языков, но устроится на постоянную работу так и не смогла, как и некоторые мои друзья по факультету. Заниматься репетиторством, если честно не хотели изначально, потому что сталкивались с такими учениками, для которых занятия — это, скорее, дань моде, а не стремление к познаниям. Сейчас они хотят работать, а потом им это надоедает. На последней встрече выпускников такие безработные, как я, решили объединить свои усилия и знания, и учредить свои курсы для всех желающих, и особенно для школьников, по углубленному изучению языков. Сказано — сделано, мы предварительно составили программу занятий, посоветовавшись с преподавателями из вуза, нашли помещение для работы. Но главное сейчас для нас — регистрация НОУ, поэтому нашли юридические конторы, как например  это объединение, которые помогут нам в получении документов на право заниматься образовательной деятельностью

0

4