Реальная жизнь

Объявление

Вы можете зарабатывать деньги выполняя задания на от 100 долларов в месяц регистрация тут
-------------------------------------
Еще один сервис, где Вы можете хорошо зарабатывать - регистрация тут
-------------------------------------
Оплата за комментарии на форумах - регистрация тут
-------------------------------------
Выбор лучших обменников различных платежных сервисов и криптовалют можно посмотреть тут
-------------------------------------
Создать кошелек в интернете - можно тут
-------------------------------------

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Реальная жизнь » Строительство и отделка » Интересный сайт о строительстве


Интересный сайт о строительстве

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Всем привет, дорогие друзья. Сегодня я хотела бы поделиться отзывом об одном интересном сайте, хотя конечно, немного странно, что его пишу я – женщина. Ведь я не строитель, просто мы до сих пор совещаемся, какой дом построить за городом. Я решила немного изучить их разновидности и технологии, разобраться, пусть и поверхностно. И могу сказать, что мне очень понравились дома из сруба лиственницы – прочные, надежные и достаточно красивые, в традиционном стиле. Муж тоже больше склоняется к строительству из дерева, так будет не только красиво, но и экологично. Ну, мы еще немного изучим данный вопрос – есть с чего, потом определимся и отпишемся. А вам я рекомендую перейти на сайт по ссылке.

0

2

В строительстве много всяких аспектов, которые следует соблюдать.

0

3

rstikov написал(а):

В строительстве много всяких аспектов, которые следует соблюдать.

В первую очередь, технику безопасности. Так что работайте на строительной площадке аккуратно.

0

4

rstikov написал(а):

В первую очередь, технику безопасности. Так что работайте на строительной площадке аккуратно.

И в спецодежде находиться на рабочих и производственных площадках.

0

5

..............

Отредактировано dar.inna (2024-02-08 16:48:45)