Реальная жизнь

Объявление

Вы можете зарабатывать деньги выполняя задания на от 100 долларов в месяц регистрация тут
-------------------------------------
Еще один сервис, где Вы можете хорошо зарабатывать - регистрация тут
-------------------------------------
Оплата за комментарии на форумах - регистрация тут
-------------------------------------
Выбор лучших обменников различных платежных сервисов и криптовалют можно посмотреть тут
-------------------------------------
Создать кошелек в интернете - можно тут
-------------------------------------

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Реальная жизнь » Общение » Какой ковер купить?


Какой ковер купить?

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Всем привет из Москвы. Посоветуйте пожалуйста, какой ковер купить в гостиную, чтобы не старомодно смотрелось? Я готова потратиться, потому что ценю качество, но  в современных тенденциях не разбираюсь.

0

2

Ну какие ковры, такое сейчас не в моде, еще в детскую, я понимаю, но не в гостиную.  Купите метлахскую плитку, она всяких разных форм, похожа на узорную мозаику, ей разные орнаменты можно выкладывать. Очень современное решение.

0

3

Мне так вообще параллельно на современные тенденции, я считаю, что без полового покрытия в любой комнате очень неуютно. Сейчас кстати классика и ретро в моде, можно купить искусственно состаренный ковер и быть в тренде.

0

4

Я тоже считаю, что в любом вопросе нужно ориентироваться на личные предпочтения, но ковры никуда не делись из современного интерьера, просто стали более адаптированы под актуальные направления. Если вы цените качество, вам должны понравиться натуральные шелковые ковры ручной работы: https://silk-house.ru/product-category/shelk/ Цены не маленькие на них, но ведь это можно сравнить с произведением искусства и прослужит такой ковер много лет.

0

5