Собираюсь в этом году заняться ремонтом кровли и фасада родительского дома в Подмосковье. Выбор материала оказался велик, посмотрел наверное крышу накрыю металлочерепицей, а фасад обошью сайдингом. Как Вам идея? Если кто такие материалы уже покупал, то поделитесь где?
Ремонт дома
Сообщений 1 страница 6 из 6
Поделиться22023-04-27 21:38:00
Я занимаюсь в частном порядке ремонтами домов снаружи. По материалам для облицовки фасада дома и кровли нравится этот магазин https://agate.ru/ Посмотрите у них можно купить всё необходимое по доступным ценам. В случае необходимости можно получить грамотную консультацию сотрудников, что удобно, если нет опыта в строительном деле. Так что посмотрите цены и после уж решайте, заказывать у них или нет.
Поделиться32023-04-27 21:47:05
Лучше весь материал для ремонта кровли и фасада конечно заказать заранее. Тогда сэкономите. Мы вот приобрели перед началом работ только расходники. Так как остальное было уже в наличии. А узнали цены, так оказалось, что не прогадали. купив материалы в прошлом году.
Поделиться42023-04-27 21:51:33
Сайдинг отличный материал, и стоить будет Вам не дорого. У меня есть опыт его монтажа, если нужен будет совет обращайтесь. Хотя конечно в инете много роликов на эту тему, уверен каждому это под силу будет, после их просмотра.
Поделиться52023-05-04 21:44:19
Не спорю, сайдинг действительно классный материал. Вот только тем, кто будет обшивать им старые дома советую из личного опыта не торопиться, а прежде всего обследовать здание на предмет наличия или отсутствия всякого рода вредителей. А то у меня так в старом родительском доме клопы нашлись. Так удалось их вывести только препаратом Деманд Expert Home против клопов. Хорошо что не поспешил зашить сайдингом этих тварей.
Поделиться62023-05-26 11:14:14