Всем привет! У меня на фирме в Москве главный бухгалтер скоро уходит в декрет. И вот теперь я не знаю, что делать? Брать нового или изыскивать из своих кадров? Если из своих, то не знаю, как определится с выбором? Может кто-то может посоветовать?
Замена сотрудника
Сообщений 1 страница 7 из 7
Поделиться22019-07-18 07:58:37
Конечно, лучше брать из своих. Если они у вас работают уже долгое время, то вы в них будете уверены. Но вот как именно выбрать, это вопрос. В таких случая, лучше обратиться к профессионалам. Можно их направить в какой-нибудь центр оценки квалификации специалистов. Там они пройдут экзамен и по их результатам определите лучшего. Если решитесь, можете посмотреть на сайте https://ukcr.su/
Поделиться32019-07-18 08:03:25
Да, я тоже в прошлом году, когда устраивалась на работу в хорошую компанию, тоже проходила такое оценивание. Но только это была моя инициатива. Так как на место было много желающих. Это мне помогло. Думаю и вам это поможет сделать свой выбор.
Поделиться42019-07-18 08:10:49
А мне кажется, что лучше брать нового человека. Сейчас очень много вакансий на кадры. Даже можно просто обратится в центр занятости. Ведь это будет декретная ставка и если вы его переведете, то ваш сотрудник в дальнейшем, могут остаться без работы.
Поделиться52019-07-18 17:02:48
Бухгалтера лучше брать проверенного. С деньгами всё же человек будет работать.
Поделиться62019-07-26 08:33:20
А мне кажется, проще будет вообще воспользоваться аутсорсингом бухгалтерских услуг, сейчас многие так делают. Так вам не нужно будет содержать в штате сотрудников бухгалтерии, обеспечивать их рабочими местами, обслуживать 1С и т.п. И вам не нужно будет переживать, что кто-то заболел или уходит в декрет, отпуск. Все отчеты будут сданы вовремя, вся документация будет в порядке. Тем более в Москве можно найти компании, которые предлагают первый месяц услуг бесплатно https://antcap.ru. Почему бы не попробовать?
Поделиться72019-07-28 11:00:49
Главное, чтобы было эффективно, а всё остальное мелочи.