Российские потребители утрачивают доверие к брендам. В 2022 году снизилось на 20% число тех, кто считает, что брендам важно их мнение: сейчас таких насчитывается лишь 59%, тогда как годом ранее этот показатель составлял 78%. Всё это ведёт к утраченному диалогу между компаниями и покупателями: всё меньше тех, кто контактировал с брендом когда-либо или хвалил его. Уход с российского рынка иностранных компаний привёл к тому, что каждый четвёртый отечественный потребитель чувствует себя «отменённым» со стороны таких ушедших. Растёт вера в потенциал отечественных брендов, но от них почти 80% опрошенных россиян ждут стабильности и надёжности. На это указывает проведённое в Москве и регионах исследование «Культура отмены-2022» от агентств «ПБМ» и MAGRAM MR. По словам вице-президента PBN по интегрированным коммуникациям Арины Ходыревой, прежде всего потребитель со стороны бренда нуждается в психологической и финансовой поддержке – то есть умении выстраивать эмоциональную связь и сдерживать цены.

PBN hk компания о потере доверия к брендам.

https://seodoctor.org/images/1670932985717.jpg