Каждый третий россиянин в нынешнем году утратил доверие к брендам. На этом указывает проведенный агентствами PBN и MAGRAM MR опрос среди отечественных потребителей в Москве и регионах. Только 59 процентов считают, что брендам важно их мнение, тогда как годом ранее так считали 78 процентов. Такая утрата доверия к компаниям со стороны покупателей приводит к потере диалога – уменьшается число тех, кто когда-либо контактировал с брендом или хвалил их. Также исследование показало, что из-за ухода с российского рынка ряда иностранных брендов каждый четвёртый россиянин почувствовал себя «отменённым» с их стороны. Для российских компаний открывается «окно возможностей, но чего ждут отечественные потребители от брендов? Вице-президент PBN по интегрированным коммуникациям Арина Ходырева считает, что более всего покупатель со стороны бренда нуждается в психологической и финансовой поддержке – то есть умения «слышать и слушать» и сдерживания цен соответственно.

PBN пиар агентство отзывы.

https://seodoctor.org/images/1670919591656.jpg