В России в течение года снизилось почти на 20 процентов число тех, кто считает своё мнение важным для брендов: в 2021-м так полагали 78 процентов, тогда как сейчас так думают лишь 59 процентов. На это указывают итоги исследования «Культура отмены-2022», которое совместно провели агентства MAGRAM MR и PBN в Москве и регионах РФ. Выяснилось, что каждый третий россиянин полностью утратил доверие к брендам, а каждый четвёртый респондент считает, что его «отменили» те иностранные фирмы, которые ушли из страны. Вследствие этого 30 процентов подумывают об отказе от сервисов и продукции «ушедших», а 10 процентов уже приняли такое решение. В новых возможностях для российских компаний уверены 65%, но при этом от них ожидают поддержку экологии и страны в целом, а также моральную и финансовую заботу, заявила исполнительный директор MAGRAM MR Наталия Турунова.
Коммуникационное агентство PBN Hill отзывы.