Реальная жизнь

Объявление

Вы можете зарабатывать деньги выполняя задания на от 100 долларов в месяц регистрация тут
-------------------------------------
Еще один сервис, где Вы можете хорошо зарабатывать - регистрация тут
-------------------------------------
Оплата за комментарии на форумах - регистрация тут
-------------------------------------
Выбор лучших обменников различных платежных сервисов и криптовалют можно посмотреть тут
-------------------------------------
Создать кошелек в интернете - можно тут
-------------------------------------

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Реальная жизнь » IT, Интернет » Помощь в бизнесе.


Помощь в бизнесе.

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Я работаю старшим менеджером в Московской консалтинговой компании, и в последнее время уменьшилось количество прозвонов от менеджеров. У нас подключен колл центр, и как раз сотрудники жалуются на его работу, и из-за этого уменьшились прозвоны. Я нашел новый контакт центр и хочу предложить руководству переподключится к его колл центру, вот, его предоставляет компании MANGO https://www.mango-office.ru/products/contact-center/. Что думайте? Действительно ли дело в плохой работе сотрудников из-за плохого колл центра?

0

2

В любом случае, в бизнесе всегда нужно пробовать какие-то новые инструменты для продажи. Но, для начала, можно на время подключится к Mango, пусть для начала менеджеры попробуют поработать с ним.

0

3

А может дело вовсе не в колл-центре? Может, просто менеджеры обленились или их не устраивает зарплата. Я убежден, что чтобы повысить мотивацию сотрудников нужно увеличить им процент с их продаж, чтобы был стимул работать больше и лучше.

0

4

Я сам менеджер по продажам, только в логистической компании. Мы вообще работаем без помощи каких-либо контакт центров, просто у нас хороший старший менеджер, который нашел подход к успешной работе.

0


Вы здесь » Реальная жизнь » IT, Интернет » Помощь в бизнесе.