Летопись становления торгового бренда Nike - это история того, как усидчивость, умноженное на упорство и желания развиваться, может вывести вас на самую верхушку Олимпа Известности. Также, не менее интересная история Levi's, вас приятно изумит.
Фил Найт в молодости, выступал за сборную Орегонского учреждения. Он и некоторые легкоатлеты довольно часто, после многочисленных состязаний и занятий, возвращались с кровоточивыми мозолями. В те времена рядовая обувь стоила около 5 долларов, но потребительское качество было чрезмерно низким.
Неплохая обувь стояла не меньше 30 баксов, но потратить такие финансы на обувь, большинству клиентов американцев было непозволительной пышностью. Тогда у юного и предприимчивого Фила возникла идея выполнять дешевую, но высококачественную спорт обувь в Азии, извещает LinDeal.com. В 1964 году он смог водворить эту идею в жизнь совместно с Биллом Боуэрманом, его sport инструктором. Созданная компания в итоге сделала его одним из самых роскошных людей Америки, с состоянием около 4 миллиардов баксов.
Идея Фила Найта содержалась в том, что обувь может изготавливаться в Азии, а задумываться и реализовываться в США, но по терпимым ценам. В качестве такой страны он избрал Японию. В 1963 году Найт подписал договор с фабрикой Onitsuka. После приезда Найт лично торговал хорошей японской обувью. Первоначальным заглавием проекта стало Blue Ribbon Sports.
В 1964 году новому коммерсанту удалось выручить 8 тысяч долларов, и он сию минуту заказал подобающую партию. Также Найт с партнером наняли даровитого менеджера Джефа Джонсона. Именно он, увидев во сне богиню Нику, внес предложение переименовать компанию в Nike. В 1971 году молодой мастерский дизайнер Каролин Дэвидсон изобразила для компании Nike замечательный логотип Swosh.