Реальная жизнь

Объявление

Вы можете зарабатывать деньги выполняя задания на от 100 долларов в месяц регистрация тут
-------------------------------------
Еще один сервис, где Вы можете хорошо зарабатывать - регистрация тут
-------------------------------------
Оплата за комментарии на форумах - регистрация тут
-------------------------------------
Выбор лучших обменников различных платежных сервисов и криптовалют можно посмотреть тут
-------------------------------------
Создать кошелек в интернете - можно тут
-------------------------------------

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Реальная жизнь » Общение » Новоселье


Новоселье

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Я живу и работаю в Брянске уже несколько лет. Семьей еще не обзавелся, а вот квартиру уже купил, и ремонт в ней небольшой сделал. На выходных планирую с друзьями отметить мое новоселье, но чем всех угощать не имею понятия. Самому готовить некогда, да и кулинар из меня никакой. Скажите, как мне выйти из положения, чтобы было и вкусно, и интересно, и не дорого.

0

2

Думаю, что на бутерброды вашего кулинарного таланта хватит. Мы с друзьями, когда вместе собираемся, горячими бутерами себя ублажаем. А еще можно заказать еду на дом, суши или пиццу, например.

0

3

Проблема с питание возникает не только у холостяков, которые не умеют сами готовить. Я вот на работу мог бы носить тормозки в контейнерах, жена у меня готовит отменно, но у нас в конторе как-то уже повелось, не приносить домашнее, не все же могут похвастаться домашними кулинарными изысками. Готовили бутерброды, но они уже надоели. Решили заказывать на обеденный перерыв пиццу, доставку которой в Бердянске осуществляют несколько предприятий общепита, в число который входит и этот ресторанный комплекс https://danilpub.ru/catalog/pizza  .

0

4