Добрый день. Я открываю свой небольшой бизнес в Москве. Проблема в том, что я мало смыслю в налоговой отчетности. Внутренний учет буду вести сама - с этим проблем нет. А вот с налоговой как? Нанимать бухгалтера как то глупо - объем работу будет очень маленький. Как разумней всего поступить?
Бизнес
Сообщений 1 страница 6 из 6
Поделиться22019-03-27 23:41:05
Есть бухгалтера, которые ведут несколько фирм. В штат такого сотрудника брать не придется и платить ему по договоренности - как договоритесь так и будет. На налогах опять же экономия - вы же за него не платите. А он сам отчитается - как самозанятый или еще как.
Поделиться32019-03-28 00:22:56
Ага. Все это хорошо, конечно, но вы не думали, что вам такой бухгалтер ничем не обязан и ничего не должен. Он же не является вашим сотрудником. То есть насчитает что попало, в налоговую отправит, а если будет штраф, то вы ему и предъявить ничего не сможете. Он, по сути, посторонний человек
Поделиться42019-03-28 00:55:02
Все правильно говорите. Именно поэтому надо не с физлицом каким-то договариваться на словах, а искать надежную фирму в Москве, которая предоставляет бухгалтерские услуги. Их, кстати, сказать, довольно много, вот, например: https://s4.team/ Тут главное удобство в том, что вам вообще переживать не надо, что бухгалтер заболеет уволится или в отпуск уйдет. Тут вы договор заключили и все - голова не болит. Вся отчетность будет отправлена в налоговую полностью и в срок.
Поделиться52019-04-18 12:33:29
Расскрывать свои финансовые дела посторонним людям?
Поделиться62022-09-20 09:30:07
Если будете оформляться как самозанятый, то рекомендую прочесть статью https://expert.ru/2022/09/14/samozanyat … o-rezhima/ Тут подробно рассказано, что требуется для оформления самозанятости и какие налоги есть для самозанятых, думаю, что лучше обязательно посмотреть это
Отредактировано shelly (2022-09-20 09:30:37)