Реальная жизнь

Объявление

Вы можете зарабатывать деньги выполняя задания на от 100 долларов в месяц регистрация тут
-------------------------------------
Еще один сервис, где Вы можете хорошо зарабатывать - регистрация тут
-------------------------------------
Оплата за комментарии на форумах - регистрация тут
-------------------------------------
Выбор лучших обменников различных платежных сервисов и криптовалют можно посмотреть тут
-------------------------------------
Создать кошелек в интернете - можно тут
-------------------------------------

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Реальная жизнь » Автофорум » Кондиционер


Кондиционер

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Здравствуйте, купил не давно Б/У автомобиль, вроде все нормально доехал дому на нем. На следующий день завожу автомобиль собираюсь ехать на работу, сижу в машине и чувствую так холодно внутри, понял что печка не работает. У самого у меня опыта в таких делах нет, поэтому подскажите где можно отремонтировать автокондиционер в Москве?

0

2

А автомоблиь у вас какой? Обычно на некоторых авто, просто пустяк, там нужно кнопку нажать чтоб он включился. А вот если у вас что то серьезное то прижется вам ехать в автомастерскую.

0

3

Да уж, я вот вам вообще не завидую, только автомобиль купили и уже с ним что то не так. Хотя не стоит удивляется это же Б/У. Я советую всем новые машины приобретать чтоб подобных проблем не было. Ну я вам тут думаю помочь с ремонтом не смогу, поэтому как сказали выше вам лучше обратится в автомастерскую, например можно отремонтировать автокондиционер в Москве можно на этом сайте http://nrf.ru/

Отредактировано Novak (2019-02-12 05:02:23)

0

4

Какая неприятная ситуация, еще и зима у нас на дворе, ладно сейчас в Москве уже не так холодно. А у вас знакомого Кулибина случаем нет? Я вот всегда если что случает к другу обращаюсь, у него просто золотые руки.

0

5