необычный вид колонки Beoplay B2

Компания Bang & Olufsen, достаточно широко известная на рынке своими необычными разработками в сфере портативных аудиоустройств, сегодня оповестила широкую общественность о том, что к релизу готовится новое цветовое и дизайнерское решение ее популярной Bluetooth-колонки Beoplay B2. Речь идет о необычном коричнево-медном цветовом исполнении со стилистикой дикого медведя – к колонке также прикреплен забавный брелок в виде коричневого медведя, намекающего на редизайн. Столь милая и в то же время минималистичная переделка популярной фирменной колонки уже обратило на себя внимание со стороны многих пользователей – компания отметила, что возможность ее покупки будет ограничена по времени.

Действительно, компания Bang & Olufsen позиционирует данное цветовое решение в качестве эксклюзивного и ограниченного по количеству выпускаемых единиц товара. Стоит предварительно отметить, почему Bluetooth-колонка Beoplay B2 является такой популярной среди пользователей. Дело в том, что она управляется не посредством стандартных кнопок и тактильных рычагов, а при помощи движений в разные стороны и прикосновения в определенных паттернах – и это действительно работает прекрасно, так как удобно в использовании в самых различных ситуациях.

Таким образом, компания, в целях повышения популярности и коммерческой распространенности своего товара решила выпустить ограниченное “медвежье” издание, даже подготовив предварительно специальный демонстрационный клип на эту тему – новинка наверняка понравится любителям животных и тем, кто предпочитает приобретать технику в необычном стиле для целевого рынка.

Стоит отметить тот факт, что по своему функционалу и возможностям данная Bluetooth-колонка не уступает многим сторонним аналогам – в частности, компания отмечает, что по ряду характеристик даже превосходи. Возможно, в новой модели были улучшены отдельные аспекты, хотя компания пока не спешит делиться этими сведениями. Пользователи смогут убедиться в этом сами, начиная с 4 октября текущего года, когда колонка в новом исполнении начнет заполнять рынок Китая, Кореи, Японии и ряда других азиатских стран, затем перемещаясь в направлении Европы и США.