Реальная жизнь

Объявление

Вы можете зарабатывать деньги выполняя задания на от 100 долларов в месяц регистрация тут
-------------------------------------
Еще один сервис, где Вы можете хорошо зарабатывать - регистрация тут
-------------------------------------
Оплата за комментарии на форумах - регистрация тут
-------------------------------------
Выбор лучших обменников различных платежных сервисов и криптовалют можно посмотреть тут
-------------------------------------
Создать кошелек в интернете - можно тут
-------------------------------------

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Реальная жизнь » Юридические вопросы » Публикация статей


Публикация статей

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Я учусь в московском университете на юридическом факультете и, для защиты диплома в аспирантуре мне надо иметь публикации. Подскажите печатное издательство, куда можно обратиться?

0

2

Вам надо проконсультироваться по этому поводу у своего научного руководителя, вполне возможно, что он возьмет Вас в соавторы, это будет наилучший вариант для Вас. В любом случае, Вам придется вносить правки, чтобы подстроиться под формат журнала. Как вариант, попробуйте отослать статью сюда https://journallaw.ru/

0

3

Обратитесь в Интернауку, они смогут сами внести правки и подобрать правильный формат, правда, за дополнительную плату. Удобно, что они сопровождают статьи на всех этапах, вплоть до публикации в журнале ВАК.

0

4

Звоните в редакцию информационно-аналитического центра Информ-Сервис, ониВам помогут. Опубликуют Вашу статью в течение месяца, стоит это порядка 5 тыс. рублей.

0

5

Мне очень помогли с написанием статьи и публикации в журналах Скопус специалисты тут https://soer-publ.com.ua/publikatsii-v- … ah-scopus/ . Написали статью отличного качества и по разумной цене, опубликовали в срок. Оформить заказ очень просто, достаточно оставить заявку на сайте. Затем оформляется договор и вносится предоплата. Полная конфиденциальность.