Реальная жизнь

Объявление

Вы можете зарабатывать деньги выполняя задания на от 100 долларов в месяц регистрация тут
-------------------------------------
Еще один сервис, где Вы можете хорошо зарабатывать - регистрация тут
-------------------------------------
Оплата за комментарии на форумах - регистрация тут
-------------------------------------
Выбор лучших обменников различных платежных сервисов и криптовалют можно посмотреть тут
-------------------------------------
Создать кошелек в интернете - можно тут
-------------------------------------

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Реальная жизнь » Компьютеры » Как обработать видео?


Как обработать видео?

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Есть у меня несколько отснятых видео с отдыха этим летом и хотелось бы как-то их обработать, сделать симпатичные видеоролики, чтобы можно было показать друзьям и родственникам. Но дело в том, что я совсем не разбираюсь во всех этих профессиональных программах для редактирования видео-файлов. Может, есть какая-то программка попроще?

0

2

А вы посмотрите на торрентах, там обычно выкладывают такие программы в свободном доступе или уже крякнутые. Там же в комментариях можете почитать для кого они подходят или задать свой вопрос. Так проще будет.

0

3

А не лучше ли научиться работать с хорошей профессиональной программой редактирования видео? Потратите немного больше времени на этот процесс, но зато овладеете полезными знаниями, потом сможете монтировать ролики своим знакомым и зарабатывать на этом деньги.

0

4