Реальная жизнь

Объявление

Вы можете зарабатывать деньги выполняя задания на от 100 долларов в месяц регистрация тут
-------------------------------------
Еще один сервис, где Вы можете хорошо зарабатывать - регистрация тут
-------------------------------------
Оплата за комментарии на форумах - регистрация тут
-------------------------------------
Выбор лучших обменников различных платежных сервисов и криптовалют можно посмотреть тут
-------------------------------------
Создать кошелек в интернете - можно тут
-------------------------------------

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Реальная жизнь » Хобби » Ставки на теннис.


Ставки на теннис.

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Добрый день, я очень люблю футбол и очень часто ставлю на него деньги. Но, так как сейчас в футбольном мире отпуск, а на российский чемпионат я не любитель ставить реальные деньги, то хочется посмотреть на какой-нибудь другой вид спорта. Сейчас начались чемпионаты по теннису, и я хочу поставить на них. Но, в теннисе не силён и мне нужна помощь. Подскажите людей, которые дают свои прогнозы на теннис.

0

2

Я сам ставлю реальные деньги только на баскетбол, но просто так могут посмотреть хоккей и футбол. Вообще, я анализирую сам, но сверяюсь на бетфаке. Это бесплатный сервис, который делает прогнозы на спорт.

0

3

Существует много сайтов, которые дают прогнозы, но большинство требует за это деньги. Посмотрите прогнозы на сайтах куш в спорте и в прогнозе. Там очень много людей, которые дают свои ставки бесплатно.

0

4

Вообще, теннис очень непредсказуемый вид спорта, если в футболе можно предугадать кто победит, то теннис лучше смотреть по телевизору, ну или ставить не крупно. Но, если все-таки хотите ставить, то посмотрите ставки на теннис тут https://prognoznado.ru/populjarnye-stavki/tennis.html. Там расписаны не только прогнозы, но и на что самому нужно обратить внимание при выборе ставки.

0

5